+7 (495) 789-47-81
Консультация через Viber +7 (985) 683-72-07
Консультация через WhatsApp +7 (985) 683-72-07 Для начала диалога необходимо добавить этот номер в свой список контактов.
Задать вопрос
Закрыть
Отправить вопрос
/ Текст / Подробнее >
Красота Здоровье Спорт
Корректирующее белье для тех,
кто заботится о здоровье!
Консультация через Viber +7 (985) 683-72-07
Консультация через WhatsApp +7 (985) 683-72-07 Для начала диалога необходимо добавить этот номер в свой список контактов.
+7 (495) 789-47-81
Консультация по телефону +7 (495) 789-47-81
Пн–Пт, с 10:00 до 20:00
Сб–Вс, с 10:00 до 18:00
Для бесплатных звонков по России 8 800 333-21-97

Или закажите обратный звонок

Условия продажи товаров SANKOM

Правила продажи
При регистрации или при оформлении заказа на сайте www.sankom.ru каждый пользователь принимает настоящее пользовательское Соглашение.

Сторонами настоящего Соглашения являются:

Клиент — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары, представленные на сайте интернет-магазина SANKOM.

Продавец — ИП Хайруллин А. Ф. (Адрес местонахождения: 129626 г. Москва, пр-т Мира, д.102, к.1, оф.1001, БЦ «Парк-Мира»).

Термины:

Сайт — www.sankom.ru

Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.

1. Общие положения.

1.1 Информация о Товарах, размещаемых на сайте www.sankom.ru предоставляется Продавцом, если иное прямо не указано в информации о Товаре.

1.2 Заказывая товары через Cайт, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров Продавца (далее — Условия), изложенными ниже.

1.3 Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

1.4 К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 Главы 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5 Местом продажи Товаров является территория Российской Федерации.

1.6 Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

2. Оформление Заявки.

2.1 Заявка Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.

2.2 Для того чтобы иметь возможность оформления Заявок на сайте Клиент заполняет регистрационную форму и соглашается с условиями настоящей оферты.

2.3 Для исполнения Заявки данные из регистрационной формы передаются Продавцу.

2.4 Регистрация на Cайте подразумевает обязательное согласие с публичной офертой, в противном случае Клиенту не будет предоставлена возможность оформления Заявок на Товар.

2.5 Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в регистрации на Сайте без объяснения причин.

2.6 Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию пользователя без объяснения причин.

3. Сроки подтверждения Заявки.

3.1 После оформления Заявки Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заявки, с указанием конечной стоимости товаров и условий доставки, а также контактные данные Продавца.

3.2 В течение одного рабочего дня с момента получения Заявки представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения Заявки, уточнения даты, времени и места доставки Товара.

3.3 Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки.

4. Доставка и переход права собственности на Товар.

4.1 Доставка товара осуществляется по всей территории Российской Федерации.

4.2 Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

4.3 Период доставки товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу соответствует внутренним регламентам курьерских служб о сроках доставки (DPD, Pickpoint, ООО «УК СДЭК» и других, представленных на Сайте).

4.4 Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от месторасположения получателя, параметров заказа и выбранной курьерской службы. Более подробно стоимость доставки указана в разделе «Доставка»

При доставке товара курьерской службой www.sankom.ru доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:

  • товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация)
  • товар или упаковка имеет внешние повреждения

Доставка оплачивается, если Вы отказываетесь от товара не по вине Продавца (если причины отказа не связанны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков).

Стоимость доставки подлежит оплате Клиентом при доставке заказа в любом случае, в том числе в случаях если:

  • объединенной доставки (доставки товара по нескольким заказам)
  • отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки

4.5 Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.

5. Оплата Товара.

5.1 Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях.

5.2 Оплата Товара при доставке по России может производиться наличными в момент передачи Товара Покупателю, либо предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи банковской карты VISA, Master Card и др. Более подробно о способах оплаты можно ознакомиться в разделе «Способы оплаты».

5.3 При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних 4-х цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.

5.4 Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредставления Клиентом документов по условиям п. 5.3 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), в том числе при наличии сомнений в их подлинности, в течение 14 дней с даты оформления Заказа. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

5.5 При полном или частичном отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:

  • В случае предоплаты (например, пластиковые карты VISA/Master Card и прочее) стоимость товара возвращается Клиенту способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем, может быть возвращена на банковский счет Клиента, либо на личный счёт покупателя на Сайте. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
  • В случае оплаты товара наличными, стоимость возвращенных товаров возвращается на банковский счет Клиента, либо на личный счёт покупателя на Сайте. Подтверждение факта оплаты, с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
  • В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Клиентом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Клиента и скан-копией заявления установленного образца.
  • В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением Клиентом электронного письма, с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу service@sankom.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.
6. Возврат товара.

6.1 Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

6.2 По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте: service@sankom.ru.

6.3 Подробное описание процедуры возврата описан на Сайте в разделе «Возврат».

7. Информация, предоставляемая Клиентом.

7.1 При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на её использование, обработку и хранение Продавцом: фамилия, имя, дата рождения, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара.

7.2 Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

7.3 Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заявок.

7.4 Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

7.5 Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.

7.6 Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме (например, в отзывах к товарам).

8. Рассылки и информационные сообщения.

8.1 При регистрации на Сайте Клиент дает согласие на получение от Продавца рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о предстоящих акциях и других мероприятиях Продавца, включая рекламные рассылки и специальные предложения.

8.2 Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес и/или короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации. Рекламно-информационные материалы могут представляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес в виде писем и посылок.

8.3 Клиент имеет возможность отписаться от рекламных рассылок, перейдя по специально ссылке в тексте письма.

Идёт загрузкаПодождите, пожалуйста...